муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей № 46» Петропавловск – Камчатского городского округа
г. Петропавловск-Камчатский
  • Помощь в трудной ситуации

    Единый общероссийский номер детского телефона доверия:

    8-800-2000-122 (круглосуточно)

    Уважаемые учащиеся, родители, законные представители, педагоги!

    В лицее работает Служба психолого-педагогического и социального сопровождения.
    Оказываются следующие виды помощи в трудной жизненной ситуации:
     

    Социальная помощь

    Социальная поддержка обучающихся предусматривает оказание мер социальной поддержки всем обучающимся и обучающимся из малообеспеченных семей за счет средств выделяемых бюджетом

    Главные задачи социального педагога

    • Создание благоприятных условий для развития личности ребенка (физического, социального, духовно-нравственного, интеллектуального)
    • Оказание ребенку комплексной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем
    • Защита ребенка в его жизненном пространстве

    Направления работы

    Ведущими направлениями деятельности социального педагога как профессионала является,

    • во-первых, исследовательская, нацеленная на выявление причин дезадаптации детей и подростков;
    • во-вторых, профилактическая, связанная с предупреждением асоциальных поступков;
    • в-третьих, специальная работа по адаптации и развитию детей и подростков «группы риска».

    Таким образом, основной объект деятельности - подростки и их социальное окружение.

    Социальный педагог

    Романчикова Ирина Анатольевна.
    Романчикова Ирина Анатольевна
    Высшая категория/Педагог-психолог
    Кабинет 11

    Психологическая помощь

    Зачем нужна школе психологическая служба?

    Деятельность службы направлена на сохранение социально-психологического и обеспечения полноценного психического и социального развития учащихся, ориентировано как на учащихся, так и на административных и педагогических работников, их социально-педагогическую поддержку и обеспечение социально-психологического здоровья. .

    Основные направления работы

    • Консультирование и просвещение педагогов
    • Консультирование и просвещение родителей
    • Консультирование и просвещение школьников

    Кому оказывается психологическая помощь?

    • Обучающимся
    • Родителям
    • Педагогам

    Важным направлением деятельности психолога является его консультативно-просветительская работа. Психолог видит каждого ребенка или взрослого не самого по себе, а в сложной системе межличностного взаимодействия и осуществляет консультирование в единстве с другими видами работы и анализируя ситуацию в целом. Консультации должны проводиться для учителей, администрации, учащихся, родителей. Они могут быть индивидуальными или групповыми. 

    Методическая помощь педагогам

    Психологическое просвещение педагогов направлено на создание условий, в которых они могли бы получить необходимые психолого-педагогические знания и навыки для построения взаимоотношений со школьниками и коллегами; осознания и осмысления себя в профессии. Психологическое просвещение родителей может быть направлено на ознакомление родителей с актуальными проблемами детей, насущными вопросами, которые решают их дети в данный момент школьного обучения и психического развития. Психологическое просвещение школьников возможно как во время индивидуального консультирования, так и через организацию кружковой работы и факультативных занятий по психологии. Существуют и другие формы психологического просвещения: лекции, беседы, семинары, выставки, подборка литературы. Правильно организованная консультативно-просветительская работа школьной психологической службы вносит существенный вклад в повышение эффективности образования.

    Педагог-психолог

    Романчикова Ирина Анатольевна.
    Романчикова Ирина Анатольевна
    Высшая категория/Педагог-психолог
    Кабинет 11

    Служба психолого-педагогического и социального сопровождения

    Структурное подразделение лицея. Оно создается для оказания помощи обучающимся, имеющим трудности в усвоении образовательных программ, проблемы психологической, социальной адаптации, проблемы медицинского и юридического характера.

    Служба психолого-педагогического и социального сопровождения стремится

    • оказание помощи обучающимся (воспитанникам), испытывающим трудности в усвоении образовательных программ;
    • осуществление индивидуально ориентированной педагогической, психологической, социальной, медицинской помощи детям, родителям (законным представителям), педагогам;
    • профилактика аддиктивного и девиантного поведения детей и подростков;
    • разработка и профессиональное сопровождение специалистами Службы комплексных, личностно-ориентированных коррекционных и реабилитационных программ для обучающихся (воспитанников).

    Основные направления деятельности:

    1. участие специалистов системы сопровождения в разработке и реализации программ развития ОУ и программ воспитания;
    2. сопровождение, направленное на оказание помощи обучающимся, уже имеющим проблемы, и обучающимся, относящимся к группе риска;
    3. сопровождение одаренных детей;
    4. сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья;
    5. сопровождение профильного и предпрофильного обучения;
    6. создание условий развития ценностно-смысловых ориентаций обучающихся;
    7. повышение уровня психолого-педагогической компетентности и психологической культуры родителей и педагогов;
    8. реализация профилактических программ, направленных на сохранение и укрепление здоровья, формирование установки на здоровый образ жизни, профилактику отклоняющегося  поведения.
    Найдено: 2

    Уполномоченный по правам ребёнка в Камчатском крае

    Адрес: 683003, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, ул. Советская, д. 18, каб. 25

    Телефон: 8 (4152) 41-00-42

    Основными цели и задачи уполномоченного по правам ребёнка в Камчатском крае

    • Защита прав и законных интересов детей;
    • Своевременное выявление фактов нарушений должностными лицами прав ребёнка и обеспечение выполнения ими обязанностей, предусмотренных законодательством в отношении детей;
    • Анализ состояния дел по соблюдению прав ребёнка в регионе;
    • Подготовка предложений по совершенствованию регионального законодательства;
    • Организация межструктурного сотрудничества и взаимодействия в области защиты прав и интересов ребёнка;
    • Организация информационно-просветительской деятельности;
    • Выявление причин нарушения прав детей, разработка конкретных мер по их восстановлению.

    Уполномоченный по правам ребёнка в "Название Города"

    Койрович Инесса Эриковна.
    Койрович Инесса Эриковна

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie